Форум » Поговорим о ШРК? » Шахрукх Кхан » Ответить

Шахрукх Кхан

Прити: Шахрукх Кхану - уже 40 лет, а он все также классно выглядит! И к тому же снимается с актрисами намного моложе себя! Я, например, разницы совершенно не вижу.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Maya: Прити пишет: Шахрукх Кхану - уже 40 лет, а он все также классно выглядит! Нет. Разница есть. Шах очень возмужал и стал еще красивее. У него теперь мужская красота. Но он совершенно не стареет. Я думаю, что он и дальше будет выглядеть так потрясно.

Прити: Maya пишет: Разница есть. Шах очень возмужал и стал еще красивее. В этом я с тобой согласна, но я имела в виду, что не видно разницы в возрасте с партнершами...Например, с Прити он смотрится замечательно, хотя она моложе его прилично, а с Кариной Капур - та вообще девочка еще по сравнению с ним (но он так потрясно выглядит, что разница эта в глаза не бросается совсем)!

mila347: Шахрукх Кхан - мечта любой девушки. Вот бы нам повезло, чтобы наши мужья в его возрасте выглядели также. Он очень подтянутый, веселый, подвижный, общительный, уверенный в себе! Душа компании! Так и хочется его расцеловать!


Maya: Прити пишет: я имела в виду, что не видно разницы в возрасте с партнершами... Я тебя поняла. Поэтому и говорю, что Шах совершенно не стареет, и разница в возрасте не видна. mila347 пишет: Шахрукх Кхан - мечта любой девушки. Это точно. Но и не только девушки. Очень много женщин бальзаковского возраста любят Шаха.

Aminochka: Шахрукх – это феноменальная личность. Его любят люди разных возрастов. Вот мне, например, было 20 лет, когда я увидела и оценила Шаха на экране. А моей сестрёнке было 9 лет, и с тех пор Шах для неё любимый актёр. Нашей бабушке он тоже нравился. Так что – его обаяние влияет на людей разного возраста. А вообще, человек, который добился столь многого в кинематографе – не может быть другим. Он Король Болливуда – и этим всё сказано!

Maya: Верховный суд выносит решение по делу о доме Ш.Р.К. - Дом Шах Рукх Кхана лихорадит уже какое-то время. Актер, который проживает в бунгало Маннат, округ Бандры, Мумбаи, сейчас строит многоэтажное здание на территории бунгало. Некий м-р Сирил Томас подал жалобу, в которой утверждает, что актер оказал давление на правительство Махараштры, чтобы добиться разрешения на строительство здания. Ранее бунгало называлось Вилла Виенна. Но Кхан переименовал его в Маннат. Верховный суд выяснил, что актер собрал все необходимые бумаги для дополнительного строительства. Жалоба была отклонена. Некоторые считают, что строительство многоэтажного здания испортит оригинальную структуру Манната. Источник: Бюро новостей IndiaFM, 8 июля 2006

Maya: Информация взята с форума Мир ШРК. Шарукх рекламирует Tag Heuer в фильме Don В настоящее время реклама различных товаров в фильмах - обычная практика в Болливуде. Последним из таких фильмов является Don, с ШРК в главной роли. Как нам известно, Шарукх является лицом такой престижнейшей марки часов как TAG Heuer. Актер будет рекламировать новинку - модель TAG Heuer’s Monaco 69 в фильме Don. Итак, мы увидим суперзвезду, носящую новейшую модель часов. Марка также запустила ограниченный выпуск часов модели Monaco 69 Shah Rukh Khan. Это единственные часы, способные показывать аналоговое время с одной стороны, и цифровое - с другой. В октябре на рынке появятся всего 100 экземпляров этого шедевра. На всех часах будет автограф Шарукха.

Maya: статья Тарана Адарша: "Вместе!" Представьте Амира Кхана, ШРК, и Карана Джохара под одной крышей? Согласитесь, папарацци от этого пришли бы в волнение. Это такая редкость, когда три крупнейших личности фильм-индустрии собираются вместе, беседуя и общаясь друг с другом, без всякого дискомфорта и тому подобного. Прошлым вечером (27го, в четверг) сливки фильм-индустрии собрались в студии Яш Раджа для закрытого просмотра одного из самых ожидаемых фильмов года: OMKARA. Шарукх пришел с женой Гори, в то время как Амир тоже пришел с женой Киран. Подождите, список пришедших на просмотр еще не закончился. Каран Джохар был среди первых приехавших, в то время как Фархан Актар и Ритеш Сидхвани подошли спустя несколько минут. Ронни Скреввала, глава UTV, был в компании Зарин Мехта и Рама Мирчандани. Мани Ратнам удивил всех гостей своим приездом. Обычно сдержанный Мани редко посещает социальный мир Мумбая, так что его присутствие действительно было приятным сюрпризом. Гламурная составляющая показа превосходила любую такую на вечеринках Page 3 (думаю, это про фильм). Карина Капур лично следила за каждым своим гостем, напр., за отцом Шахида Панкаджем Капуром и его женой Суприей. Сам Шахид Капур присоединился к ним позже. Приянка Чопра приехала со своей семьей – родителями и братом. Konkona Sen Sharma, Arbaaz Khan и Malaika, Sanjay Kapoor и Maheep, Neelam, Amrita Arora, Soham [KAAL], Bunty Walia [EK AJNABEE], Ramesh Taurani [of Tips], Ken Ghosh, директор хореографии Ahmed Khan, Niranjan Iyengar [сценарист фильмов Карана Джохара] так же были там. Перерыв представлял собой большую вечеринку с банкетом. Как прокомментировал один известный кинопроизводитель: «Мы могли спокойно дышать и нормально смотреть фильм, благодаря тому, что никто из прессы не был приглашен на показ фильма. К тому же, могли ли вы представить себе Амира и Шарукха в их лучшим естественном состоянии ;) (имеется ввиду что они были расслаблены и в хорошем настроении) » После окончания просмотра фильм получил овации, хлопали стоя. На самом деле, Шарукх и Амир оба оставались на своих местах до самого последнего титра на экране. Продюсеры OMKARA Кумар Мангат и режиссер Вишал Бхардвадж были прекрасными хозяевами вечера.

Maya: Я не живу на земле ля-ля-ля Шах Рукх Кхан становится сварливым, язвительным и размышляющим. Блондинистые пряди в его шевелюре весело порхают в вечернем бризе, когда он усаживается и берется нянчить в руках чашку чая, пока тот не замерзает окончательно. На заднем плане кричат его дети, за которыми приглядывает прислуга, за которой приглядывает его жена. "Можно мне еще чашку чая!" - кричит он. Вбегает его сын Арьян, хочет побегать с папой наперегонки. Звонит сотовый, завязывается разговор. "Когда ты придешь?" - настаивает Арьян. И Шах Рукх Кхан в обрамлении своего унаследованного бунгало и Арабского моря серьезно говорит: "Я просто парень среднего класса, который гоняется за мечтой". Если вам нужно знать, что и как, взгляните сюда, эту статью представляет действующий монарх фабрики грез. Ты только что закончил сниматься в Swades. Фильм возбудил большое любопытство, так расскажи же нам, о чем он? Фильм основан на социальной теме - возвышение наших деревень. Swades - не патриотический фильм о войне с другой страной, не фильм о нашей отчизне, его патриотизм состоит в том, чтобы взглянуть внутрь страны. Фильм о парне среднего класса, он для молодежи среднего класса, и основная идея его заключается в том, что, если ты образован и многого достиг благодаря своему образованию, то никогда не забывай о том, что твоя страна в тебе нуждается. Мне кажется, очень важно снимать подобные фильмы, потому что они о чем-то говорят обществу. Swades - это фильм, который надо было снять, и мне кажется, что очень закономерно, что его снял Ашутош (Говарикер). Теперь все в руках зрителей: примут они его или нет. Судя по тому, что мы слышали, эта роль будет чем-то весьма отличным от твоих последних ролей. Будет ли это новая роль в принципе, которой от тебя все ждут уже давно? Я не понимаю новое, я не делаю новое. Я делаю все то же дерьмо, все те же истории любви, те же безопасные фильмы. Они просто каждый раз приносят 1000 миллионов рупий. Потому что я твердо знаю, чего я как актер хочу. Я играю роли, которые у меня хорошо получаются, которые мне нравятся. В которых мне комфортно. Я не понимаю, когда кто-то спрашивает меня, насколько нова эта роль, какую роль вы рассматриваете как стандарт? Роли других актеров? Тогда да, она другая, потому что я ее играю. Мои собственные роли? Нет, потому что я ее играю. Так что я говорю грубо, но не высокомерно: хотите другого - идите смотрите кого-нибудь другого. По-моему, звучит неграмотно - когда актер говорит: "Эта роль совершенно другая". Никогда не слыхал, чтобы так говорил Роберт де Ниро. Или Марлон Брандо, Аль Пачино, Мишель Пфайффер. Никогда не слыхал, чтобы так говорил Амитабх Баччан или Дилип Кумар. Ничего нового быть не может. Есть параметры индийского кино, и ничего нового вы здесь не увидите. А если увидите, то это будет совсем другое кино, в котором я не снимаюсь, которого не придерживаюсь и которое меня все же не победило. Ну нет у меня желания быть другим и сниматься в фильмах, которые на всю страну показывают в паре кинотеатров. Думаешь, снять такой фильм - значит испытывать судьбу? Выпустить фильм в двух кинотеатрах - это полное отсутствие шансов. Некоторые думают, что есть, но на самом деле нет. Когда бюджет фильма укладывается в пару десятков миллионов, то это безопасный фильм. Даже такой фильм как Asoka ("Император") - он был снят на 80 миллионов, он был другим и не мог позволить себе потерять деньги. Это было безопасно. По мне так можно говорить о шансах, когда снимаешь фильм с большим бюджетом в заданных параметрах коммерческого кинематографа хинди, а затем надеешься, что сможешь сделать нечто новое или хотя бы создать у зрителя иллюзию нового. Что ново, сложно и испытывает судьбу - так это фильм за 300 млн. рупий. Мне кажется, Lakshya - большой фильм с огромным актерским составом, снятый в сложных условиях, - вот это попытка испытать судьбу. Swades тоже испытает судьбу - это не безопасный фильм.

Maya: Ну, у тебя было подряд четыре хита. Судьбе особенно не о чем беспокоиться. Я никогда не подсчитывал. Пусть другие подсчитывают, говорят: "Его фильмы удаются", или "Он за бортом, и молодежь уже сбросила его с места". Оба прозвища: Бадшах Болливуда и Король Кхан - мне одинаково неприятны. Они за бортом, не они составляют смысл моей жизни. Я работаю так, как я работаю, вот уже 13 лет. Не изменилось мое отношение к работе, так что и мое отношение к результатам измениться не может. По мне так это были хорошие 13 лет. Я смотрю с глобальной точки зрения, у меня были хорошие деньки. Дни боли тоже были, но счастливых дней было больше. Так что я не знаю, был у меня хороший год или плохой, - это был добрый год, странно хороший год. Почему странно? Потому что у меня был огромный коммерческий успех, но не было наград. То есть мне лучше нацелиться на коммерческую выгоду, а не гоняться за наградами. Если бы тебе не нужно было продавать себя, как ты говоришь, какие бы фильмы ты снимал? Те же, что и снимаешь? Я никогда не снимался ради кассовости. Ни один фильм, что я снял как продюсер, как, впрочем, и ни один фильм, в котором я снялся как актер, не был снят потому, что я хотел снять коммерчески успешный фильм. Я всегда снимал, чтобы развлекать людей. Впрочем, логично предположить, что, если достаточно людей развлекаются, то и денег будет много. Звучит прекрасно, но это так. В любом случае, мне кажется, важно задумываться о коммерческой значимости фильма. И я всегда буду это делать. В этом ты видишь свою ответственность? И я, и все. И любой, кто говорит иначе, просто дурак. Я не живу в утопическом мире, я живу в мире практики, где работаю по 600 дней в год, по 18 часов в день, вкладывая в свой фильм пот и кровь. Я не живу на земле ля-ля-ля. И я не могу снимать такие фильмы. Я должен прожить новый день, чтобы снять новый фильм. Слушайте, бизнес есть бизнес. Это индустрия. Не знаю ни одной индустрии, которая бы выпускала керамику или машины просто из любви к ним. Которая бы рассуждала так: давайте создадим эту машину, просто потому что она красивая, пусть даже мы потеряем на ней деньги. Но снимать кино - это тебе не создавать машины. Это творчество, искусство, как, скажем, рисование. Но я никогда не слышал, чтобы кто-то сказал, что Энджоли Эла Менон или М.Ф. Хуссейн были частью "художественной индустрии". Кино - это индустрия, и я думаю, пришло время критикам и тем, кто в ней работает, понять, что это так. Правительство не понимает, что это индустрия, потому что мы не понимаем. Мы считаем себя художниками. Но и художники работают в коммерческом искусстве. Это свободный выбор, и я - в коммерческом искусстве. Знаю, в киноиндустрии главенствует чисто художественная позиция, но это не моя позиция. Я не могу дарить свое искусство всем, совершенно жертвуя коммерцией. И так достаточно тех, кто этим занимается. Если индустрия не выживет, то у художника не будет что есть. Из двухсот фильмов, что снимается, 10 - утопические фильмы. И я не думаю, что эти 10 фильмов помогают киноиндустрии выжить. Это делают оставшиеся 190, тупые, плохие, отвратительные, вульгарные, лживые, глупые, коммерческие, чепуховые и нехудожественные. Ох, ну хорошо! Давай двигаться дальше. Ты уже несколько месяцев отдыхаешь. Какие-нибудь планы? Да, я не буду работать ближайшие пять месяцев. В планах был фильм Карана, но съемки отложили. Так что, по правилам, его фильмом я займусь в первую очередь, когда бы он ни решил снимать. Но дома я сидеть не собираюсь. У меня есть рекламные ролики, мои шоу на сцене. Я должен обдумать новый проект для своей кинокомпании. И закончить свою книгу. И как далеко ты продвинулся в своей книге? Это автобиография? Нет, это просто книга о моем опыте, коллекция выборочных воспоминаний. Она заняла столько времени, что пришлось немного обновить ее. Были проблемы с шеей, потом несколько фильмов, была глава о собственной продукции, которые были в основном провальными. Так что обновления определенно нужны. На самом деле, она немного бесформенная. Моя книга будет написана точь-в-точь так, как протекает моя жизнь, - неорганизованно. Это не роман, в ней нет определенной сюжетной линии. Это скорее утопическая книга. Если на сей раз я не окончу, то брошу писать. (Смеется) Я уже столько времени об этом говорю, что могло бы быть лучше. А может, это будет мой провал, ведь продукция приостановлена. Тогда это будет действительно утопия! Книга, написанная на земле ля-ля-ля? Да, потому что я не собираюсь на ней зарабатывать. Нет необходимости на ней зарабатывать или даже просто печатать ее. Но это было своего рода терапией, потому что я впервые сел и задумался о прожитых годах. Думается, ты один из наиболее активно анализируемых людей Индии. У каждого на твой счет свое мнение. Ты не собираешься написать свой самоанализ и покончить таким образом со всей этой поп-психологией? Я публичный человек, и каждый имеет право комментировать мои поступки. Могут говорить, что я на волне или в яме, могут это анализировать. Но когда я пытаюсь анализировать, почему я делаю то, что я делаю, я теряюсь в догадках. Вот вам правда. Почему я? Так ли уж я хорош? Не знаю. Или я плох? Одарен? Талантлив, везуч, оказался в нужное время в нужном месте? не знаю. Говорят, вот, мол, он был лицом 90-х, когда общество менялось, когда шоколадные мальчики уходили, а Амитабх Баччан уже не был столь популярен, потому что нужна была молодежь. Может быть. Я не знаю. Я слышал, некий институт планирует изучать мою карьеру как эталон в бизнесе. Не то, что я делаю как продюсер, а то, что я делаю как актер. И они найдут причину: он популярен, потому что внутри произошло то-то, за морем произошло вот это, и прическа у него была подходящая... нет, эти ямочки на щеках хороши... нет, он сыграл отрицательные роли... нет, на самом деле, все дело в том, что он снимается в продуманных фильмах, обреченных на успех. Может, все они правы, а может, все ошибаются. Я же просто пишу о том, что я сделал. Никаких геройских жестов, никаких геройских действий. У меня в книге вы не прочтете фраз типа: "Мне сказали, что я никогда не стану играть главные роли, и в тот вечер я поклялся, что стану". Я не пытаюсь никого мистифицировать, ничего приукрашивать, окутывать ореолом романтики те 13 лет. То есть ты развенчаешь миф по имени Шах Рукх Кхан? Развенчаю все мифы. Знаете, если бы я был торговцем железом, у которого все получилось, никто бы не причитал: о-о, друзья, что за история успеха! Я преуспел, как и многие. Но я не первый и не буду последним. Так что я просто проживаю свою жизнь, не скрывая ни плохого, ни хорошего, не философствуя и не приукрашивая, никому не раздавая золотых советов. Если прочтете, то убедитесь, что это нормальная жизнь человека среднего класса. Обычные люди, каким был и остаюсь в душе и в сердце и я, скажут: "И это все? Но здесь же ничего такого, чего бы не смогли мы?" Многие вообще скажут: ой, до чего скучная история. Знаете, есть такая песенка: This is for all the lonely people (Это для всех одиноких людей) Thinkin' that life has passed them by (Думающих, что жизнь прошла мимо) Don't give up until you drink from the silver cup (Не сдавайтесь, пока пьете из серебряного бокала) Don't give up until you try. (Не сдавайтесь, пока пытаетесь) Моя книга не для одиноких, но для тех, кто думает, что жизнь, любовь или возможности обошли их стороной. Твоя книга станет бестселлером: многие считают, что жизнь и любовь обошли их стороной, разве нет? Нет. Действительно нет. Слушайте, все мы в чем-то одиноки. Я не пытаюсь как-то романтизировать все, говоря, что я звезда, одинокая на небе. Просто у каждого из нас бывают моменты одиночества. И я хочу сказать людям, что нельзя даже думать, что все прошло стороной. Все есть, все ждет их. Конечно, многие скажут: "О, он может себе позволить такие слова, он же добился успеха". Но я так долго к нему шел. Идея в том, чтобы не думать, что очень стараешься. А просто делать все, что можешь. Я лишь в последнее время говорю, что работаю по 18 часов в день, - быть может, потому что у меня полно травм. Я никогда не ощущал, что много работаю, никогда не думал, что я хороший актер. Меня считают высокомерным, потому что я говорю, что я лучший, но на самом деле я так говорю лишь потому, что перед лицом 89 миллионов людей, которые на самом деле лучше меня, мне надо убедить в этом самого себя. Будут в книге какие-нибудь скандалы, фейерверки? Нет, никаких скандалов, никакой больной фантазии, я никого не буду затрагивать. Это не значит, что это очень-очень положительная книга. Это как когда ребенок говорит жирному парню, что тот жирный. Вы простите ребенка, потому что в его словах нет злобы. В моей книге есть кусок, в котором говорится, что, если книга недостаточно хороша для чтения, то сгодится хотя бы для того, чтобы высушить в ней несколько лепестков роз. Много лет спустя, открыв книгу, вы найдете в ней засушенные лепестки розы, и это так прекрасно. Даже если вы воспользуетесь книгой только так, то это уже хорошо. Хорошо для меня. Мне нравится моя жизнь, и мне нравятся розы. Немного вернемся назад: ты считаешь себя по-настоящему человеком среднего класса? Абсолютно. Потому что я парень из среднего класса. И все еще такой. Вся моя семья - семья среднего класса. Знаю, в это трудно поверить, сидя здесь, рядом с моим домом. Но, не будь я человеком среднего класса, я бы жил в Нью-Йорке. Но мне лишь нужен большой дом и хорошая машина. Это была погоня за мечтой парня среднего класса, не более. И теперь, когда я подумываю о чем-то большем, честно-честно, пора вернуть все то добро, что получил парень среднего класса. Поверят люди или нет, но так я думаю. И мнение мое основано на капитализме очень прочно, для него потребуется вливание. Я хочу построить лучший госпиталь в мире, лучшую киностудию в мире, и для этого мне нужны деньги, но я не хочу брать в банке. Я буду работать ради этого и по 28 часов, но сделаю это сам. Это менталитет парня среднего класса: открываешь магазин, делаешь деньги, затем открываешь второй, но теперь не ради прибыли. Потому что, выдавая хиты, я никому ничего не даю, а просто добавляю себе плюсов. И как понравилась парню среднего класса свадьба супербогатого Мттала? Как тебе этот опыт? На самом деле, на вечеринке меня не было. Я прибыл в отель, порепетировал шоу и сыграл на сцене. Это моя работа. Я был на обеде, что был после выступления. Они хотели, чтобы я остался, но мне надо было возвращаться, потому что Яш-джи (Яш жохар) плохо себя чувствовал. Что до обращения со мной и моей труппой, то мне кажется, они чертовски учтивы, чертовски милы, чертовски скромны и смиренны. И чертовски профессиональны. Ну а как вообще впечатление от богатства? Каждому свое. Если господин Миттал тратит ?30 миллионов или сколько он там потратил, то он и дает работу массе людей, в том числе и мне. И я уверен, что джентльмен и его семья заработали богатство, что у них есть. То есть, я имею в виду, когда я в последний раз был в Париже, я не смог купить билеты в Версаль, а он арендовал ведь дворец под вечеринку. Думаю, это нечто выдающееся. Не менее прекрасна и вечеринка, что мой гример, Субхаш, закатил в честь дня рождения своей дочери. Он живет в односпальном доме в квартале, я был у него, это тоже нечто выдающееся. Субхаш раздобыл мои песни из Main Hoon Na ("Я рядом с тобой") еще до и выхода и играл их для детей. Господин Миттал пригласил меня танцевать живьем. Это то же самое. Перемещаясь к темам не столь счастливым, недавно ты потерял кого-то, кого очень сильно любил, - Яша Джохара. Как справляешься с этим? Для меня он был как приемный отец, как Азиз (Мирза), но я думаю, я уже достаточно вырос, чтобы принять тот факт, что не могу бороться со смертью. Я смотрю на это с положительной позиции: ему уже было за 70, он видел успех своего сына и умер без боли. Я бы хотел, чтобы он не умирал, но, поскольку от меня ничто не зависело, я пытаюсь смотреть на вещи рационально. Уверен, где бы он ни был, он счастлив. И еще для кого-то что-то организует. Наверное, теперь он в свои фильмы приглашает других, а потом я снова войду в его жизнь. В данный момент меня многие дожидаются и зовут. Я верю в Аллаха и верю, что всех их увижу снова, и у нас будет своя кинокомпания, как здесь, на земле. Вау, собственная кинокомпания на небесах. Да, в ней будет масса людей, которых я знаю. (Криво усмехается) У меня там много знакомых. У меня есть страна, этот мир, и там я тоже создам свой фан-клуб. Хорошая жизнь уже готова и ждет меня там. Я всегда хорошо планировал и шел впереди будущего. Filmfare 09.2004 Перевод с английского: Jyoti

Maya: Первое очарование: Первое и главное - я Шах Рукх Кхан,а уж потом герои, которых я играю Как я могу объективно оценить собственную коммерческую ценность? Кинопроизводитель, который приходит ко мне с контрактом, конечно же, знает, чего я стою. Он уже наверняка подсчитал финансовую сторону, так пусть и решает, сколько он мне заплатит. Я произношу свою цену, но если он предлагает меньше, я не торгуюсь. Важны не деньги, а роль. Не сочтите за хвастовство, но я действительно считаю, что хорошо сыграл в фильме (Kabhi Haan, Kabhi Na - "Сезон любви"). Не думаю, что когда-нибудь еще смогу сыграть такую роль. По крайней мере, сперва мне надо вырасти как актеру. Если сценарий еще не утвержден окончательно, я прихожу на дискуссии. Если это сюжет с двумя героями, я настаиваю на том, чтобы сценарий нам рассказывали вместе, чтобы каждый из нас с самого начала знал, чего ждать. Само собой, я стильный, но, признаюсь вам, я не актер метода. Впрочем, позвольте мне кое-что прояснить: Первое и главное - я Шах Рукх Кхан,а уж потом герои, которых я играю на экране. так уж я создан. Руки - самое слабое место актера, и, поскольку я практически всегда хожу в джинсах, в которых нет карманов, мне нужно их как-то использовать. В основном я использую их в моменты наибольшего напряжения, чтобы подчеркнуть эмоции. У меня душа болит за игру, а потому я всегда готов помочь своим партнерам. Я взял себе за правило вместе с ними просматривать отснятые сцены. И когда работу нашу оценивают хорошо, я не жду похвал в свой личный адрес. Их заслужил редактор. Или, может, он заслужил ругани. В конце концов, это он соединяет все куски воедино. Я уважаю режиссера, за ним последнее слово. Первые три моих фильма имели большой успех. Хвалить или обвинять актера в этом - это все равно что говорить, что фильм удался, потому что использовали пленку Fuji colour или Kodak colour. Я всего лишь сырое дерево. Когда я только пришел сюда, со мной хотели подписать контракт пять крутых баннеров. Этого оказалось достаточно, чтобы мной заинтересовались журналы. Но я предпочел затаиться. Я хотел, чтобы за меня говорили мои работы. В итоге начали лезть в мою личную жизнь. Я хочу, чтобы все знали: когда кто-то лезет в мою личную жизнь, я перестаю быть профессионалом... Вторжение в мою частную жизнь меня бесит, я готов убить за это. Я помню, я обещал совсем бросить курить, но после пяти дней мучений решил, что жизнь так коротка, и не нужно доводить себя до агонии. Я вкусил год успеха - и счастлив, что прожил его по своим правилам. Я горжусь своими достижениями. Я родное дитя Бога... Бог в моем сердце, и он столь же плох или хорош, как я сам. К концу моей карьеры меня будут уважать как актера. Filmfare 12.2004 Перевод с английского: Jyoti Перевод с английского: Онасенко Татьяны

Maya: Просто невероятный В последнее время дублированные голливудские фильмы совершенно не имеют кассового успеха. Дабы поправить положение, Columbia TriStar привлекла индийских актеров к озвучиванию героев анимационного фильма THE INCREDIBLES ("СУПЕРСЕМЕЙКА", дословно "НЕВЕРОЯТНЫЕ"). Ш.Р.К. и его сын Арьян подарили свои голоса невероятным м-ру Ладжавабу и его злобному сынку Тезу соответственно, так что теперь просмотр дублированного фильма обещает стать новым и интересным опытом. Сюжет у "СУПЕРСЕМЕЙКИ" весьма похож на комиксы "БЭТМЕН", "ЧЕЛОВЕК-ПАУК" и "СУПЕРМЕН". Единственная разница в том, что в данном случае не один герой, а целая семья [пара и три их ребенка] - обладатели суперсилы, способные побороть всех и вся. Сюжет вертится вокруг того, как они борются с жаждущим силы героем [Санкиман] и его армией. Не будем говорить о какой большой шаг сделал Голливуд с мультфильмами, созданными на компьютере [три самых успешных фильма года: "ШРЕК 2", "ПОДВОДНАЯ БРАТВА" и "СУПЕРСЕМЕЙКА" - все это анимация]. Что все хотят знать - так это сумели ли индийские актеры [Ш.Р.К., Джавед Джаффри, Ракшанда Кхан] убедительно сыграть свои роли. Иными словами, хорошо ли они выполнили свою работу. И насколько развлекателен фильм. Голос Ш.Р.К. [м-р Ладжаваб] как будто дополняет разнообразие эмоций, что демонстрирует на экране герой. Но чудо-ребенком, похоже, станет Арьян Кхан [Тез], сын Ш.Р.К. Трудно поверить, что в столь юном возрасте ребенок может настолько идеально продублировать фильм, соблюдая все произношения и настроения. Диалоги, прописанные Джаведом Джаффри и Баба Кханом, и голос Джаведа Джаффри [за Санкимана] первоклассны. Голоса Ракшанды Кхан [миссис Ладжаваб], Винду Дара Сингха [Барфила, друг м-ра Ладжаваба], Асифа Али Баига [Эдна, костюмер], Малишки Мендонцы [Мона, женщина-вамп] и Ами Триведи [Винита, дочь м-ра Ладжаваба] также добавляют героям жизни. Подводя итоги, "СУПЕРСЕМЕЙКА" - фильм для семьи и друзей. Он для детей и тех, кто в душе остался ребенком. И да, голоса Ш.Р.К. и Арьяна добавили прелести этому весьма приятному фильму. Настоятельно рекомендуем! Весьма успешный фильм стартовал в Fame Adlabs, Андхери, в понедельник, 13 декабря. На показе, где была масса знаменитостей и их детей, присутствовал и сам Ш.Р.К., который разрезал торт. На премьере гостей развлекали артисты и клоуны. К тому же, игры в перерывах превратили показ в веселое действо! IndiaFM 12.2004 Перевод с английского: Jyoti --------------------------------------------------------------------------------

Maya: Статьи взяты с сайта Ольги- Прии.

Maya: Я слушаю всех Его сравнивают со всеми предшественниками. Его пушистая шевелюра многим напоминает знаменитый поцелуйный чуб Дилипа Кумара. Чрезмерная энергия - дежа вю, сразу вспоминается молодость Шамми Капура. Некоторые его манеры - например, закрывать глаза - это словно на экране снова Раджеш Кханна. Его стабильное влияние на театральные кассы вызывает ассоциацию с Амитабхом Баччаном. И все же Шах Рукх Кхан отличается от них всех. Регулярно его недруги стараются бросить ему вызов в форме более молодых актеров: Ритика Рошана, Вивека Обероя, а теперь вот Шахида Капура - но дистрибьюторы убеждены, что пройдет много времени, прежде чем кто-то из них сумеет действительно его заменить. За период меньше двух десятилетий Шах Рукх создал в индийском кино несколько вех и лояльную зрительскую аудиторию как в Индии, так и за ее пределами. Первоначально на экране ему приклеили имидж любовничка, но актер сыграл угнетателя (Baazigar - "Игра со смертью"), угнетенного (Yes Boss - "Йес, босс"), бунтаря (Karan Arjun - "Каран и Арджун") и жертву (Kabhi Khushi Kabhie Gham - "И в печали, и в радости"). Он играл в мюзиклах (Dil To Paagal Hain - "Сумасшедшее сердце"), боевиках (Main Hoon Na - "Я теперь рядом"), а теперь вот и в патриотическом фильме Swades. В добровольном интервью, которое проходило поздно вечером и постоянно прерывалось его детьми, которые настойчиво требовали папиного внимания, Шах Рукх рассуждал на самые разные темы. Три релиза, озвучка фильма и мировое турне. Не слишком ли много для одного года? Ты не замучился? Я в порядке... Я забочусь о том, чтобы у меня всегда было время для передышки, несмотря на все обязательства. Темп работы - не новая тема. Он всегда был таким изнурительным. У меня всегда было по три релиза в год, плюс с годами стало гораздо больше связанных с кинематографом форм деятельности. График работы стал жестче, но я в порядке, все под контролем. Как ты распределяешь свое время между рекламными роликами, киносъемками и музыкальными шоу? Шоу расписаны на два года вперед. На сей раз из-за моей спины перерыв был длиной в четыре года. Рекламные ролики требуют отдачи ни на йоту не меньше. Я участвую в рекламе четырех продуктов, съемки занимают два-три дня. Это всего двенадцать дней в год, так что приспособиться несложно. К тому же, агентства не назначают точного времени съемок. Кампании привязаны к сезонам и потому более гибки. Большую часть времени мы работаем где-то близ моих натурных съемок, что позволяет сэкономить массу времени. Ну а киносъемки? Киносъемки никогда не были столь профессиональными. Съемочная группа полностью готова еще до того, как приступаем к съемкам. Актеры распределяют свое время между фильмами, и в среднем съемки в обычном фильме занимает 90-100 дней. Добавьте еще неделю для съемки музыки и рекламы для ТВ - и у меня все еще остается время, так что каникулы я провожу с семьей. конечно, это время каникул моих детей, и они всюду следуют за мной. А как во все это вписываются счастливые и грустные моменты твоих друзей и коллег? А бесчисленные профессиональные мероприятия? Кто хочет, тот всегда найдет время... Нужно уметь расставлять приоритеты. Порой выходишь за грани собственных возможностей, потому что человек или момент для тебя важен. Порой, несмотря на лучшие побуждения, не можешь сделать даже простого, или делаешь, но поздно. Есть риск, который просто нужно принять как данность. И тебе, и твоим близким. Четырнадцать лет назад, когда ты пришел в кино, тебя считали отвязным парнем. Сегодня ты, конечно, умудренный. Не согласен с тем, что я был отвязным. Я всегда высказывал свое мнение. Просто раньше я был новичком, и потому мало кто готов был это принять. Сегодня приспосабливаются гораздо лучше. Это естественно. Так устроено восприятие. Все мы делим людей на хороших и плохих, благородных и злодеев. Те, кто со мной не общался, отнесли меня к определенной категории. Я никогда не пренебрегал чужим мнением, но, просто чтобы произвести хорошее впечатление, не намерен быть покорным. Никаких глобальных перемен не было. Я все еще высказываю свое мнение, но никогда не перехожу грань. Вряд ли кто-то назовет меня непочтительным. Может быть, не теперь, но в прошлом схватки были. Чем ты объяснишь их: злостью или неуверенностью? Я никогда не злился и не сомневался в себе. Я не веду себя плохо и ни от кого не потерплю непочтительности, в том числе от своих детей. У меня весьма четкие представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Признаю, я часто дурачусь, но никогда не перешагиваю через чужие чувства. Вот почему, когда кто-то меня провоцирует, я вынужден отвечать очень выразительно. Вот недавно, когда мы возвращались из тура по Шри-Ланке, электронные СМИ начали нас поддевать: мол, это празднование трагедии. Молодая репортерша задавала мне самые агрессивные вопросы почти обвинительным тоном. Хотелось ее отшлепать. Наверное, в 26 отчитывать ее было бы неправильно, но в свои 39 я заработал себе такое право. И все же я сдержался, потому что момент был действительно очень грустный. И как часто с тобой такое случается? Вы удивитесь, но довольно часто. Иногда незнакомые мне люди ломятся на киностудию, и, не получив разрешения войти, начинают чернить имена. Чтобы избежать смущения, я даю разрешение, но они ведут себя свободно и делают себе на этом имя. Это такое испытание. Иногда поклонники в восторге говорят бестактные вещи, но иногда и профессионалы говорят то, что говорить не нужно. Моя жена Гаури говорит, что мне следовало бы прикреплять журналистам страховку, потому что, когда со мной впервые разговаривают, то всегда чувствуют себя неловко. Я могу идти на уступки поклонникам, но не тем, кто хочет со мной работать. В конфликте кому ты предоставляешь вести его? Я выслушиваю всех, но делаю то, что считаю правильным. На съемках Swades Ашутош Говарикер сказал мне: "Шах Рукх, теперь тебе нужно слушаться меня. Я режиссер". Это потому что мы постоянно шутим по поводу наших актерско-режиссерских взаимоотношений. Конечно, теперь Ашу уже привык к моему специфическому чувству юмора. Высказывания типа: "У Амира Кхана размах, а у меня рост..." - как раз такой юмор? Я достаточно хорошо знаю Амира, чтобы быть уверенным в том, что он не обидится на мое заявление. Наше товарищество выше таких интерпретаций. Мы с ним провели достаточно много времени, так что он привык к моим высказываниям. А твой пассаж по отношению к Сими Гаревал в эпизоде "Кофе с Караном..."? Не помню, что я сказал на шоу. Имя Сими прозвучало в связи с тем, что шоу Карана очень похоже на "Место встречи" Сими... В моем комментарии не было ничего обидного. Я и думать не могу о том, чтобы обидеть человека намного старше себя, такого как Сими Гаревал. Обычно на вершине так одиноко. Но у тебя друзей как будто все больше и больше. кто из них останется, если завтра ты перестанешь быть звездой? Все мы хотим верить, что наших друзей привлекает личность, а не статус. Правда, конечно, познается лишь со временем. Не каждый, кого можно увидеть рядом со мной сейчас и кто заявляет, что он мне ровня, действительно близок ко мне. Я нелегко схожусь с людьми близко. Те 14 лет, что я в кино, у меня как было, так и осталось четыре друга. Есть отношения, которые отзываются в сердце, есть глубокие узы, но это совсем другое. Друг - это человек, которому я звоню, когда у меня стресс... Эти люди были со мной еще до моей звездности, еще до того. Как я приехал в Бомбей. В списке появилось еще несколько имен, и они ценны для меня. Их привлекает во мне не успех. Они не льстят мне, посмотрев каждый мой фильм. Они говорят мне правду. Из трех релизов года с каким героем ты ассоциируешь себя в наибольшей степени? Дайте подумать. В школе я был влюблен в свою учительницу, так что есть определенное сходство с Рамом из Main Hoon Na ("Я теперь рядом"). Вир из Veer-Zaara самоотверженный, всю свою жизнь он посвящает женщине. Хотелось бы верить, что во мне есть что-то от него. Остается Мохан Бхаргав из Swades. Мохан слишком идеалистичен. Я хотел бы быть, как он, но я не похож на него. А как бы ты оценил свою игру во всех трех фильмах? Main Hoon Na был смешным фильмом, и на съемках его мы все веселились от души. Veer-Zaara потребовал от меня сыграть человека намного старше меня самого, и неспособность должна была отражаться на моей позе и речи. Требовалось медленное погружение в себя. В Swades я в физическом смысле продолжение всего того, чем я люблю заниматься в жизни: водить машины, углубляться в новые разработки. Более-менее тот же стиль жизни, минус идеал. Так что со стороны все выглядело очень просто, но когда я начал сниматься, мой герой казался мне просто недостижимым. Обычно ты доволен своей игрой? По отношению к своей работе я веду себя странно, но это постоянно. Я не знаю насчет других актеров, но, когда я впервые просматриваю свой новый фильм, я ненавижу все. Немного позже, когда я просматриваю фильм снова, я нравлюсь себе немного больше. Думаю, чтобы привыкнуть к новому образу, необходимо много времени и пространства. Потом, со временем, я медленно перерастаю роль. В прежние времена все занимало больше времени, но теперь, когда у меня больше контрактов, принятие себя происходит быстрее. Очень долго на вопрос о моей любимой роли я отвечал: Dilwale Dulhaniya Le Jayenge ("Непохищенная невеста"). Теперь говорю: "Следующая". Это потому что актер всегда надеется, ждет лучшей роли и лучшей игры. Твое определение хорошей игры? Может, это прозвучит банально, но я не думаю, что возможно толковое определение. Мое мнение меняется, потому что со временем меняюсь я сам. Все, что я могу попытаться, - это не терять фокус, пока фильм снимается. Актерство - упражнение весьма сложное. Разные формулы работают на разных людей. Меня часто критикуют за то, что я во всех своих фильмах остаюсь Шах Рукх Кханом. А я отвечаю, что, даже если б я осмелился полностью обнажиться, то неизвестно, сделал ли бы я это, чтобы отличиться, или чтобы быть собой. 14 лет вы видите на экране разные кусочки и осколки меня. Если я почувствую, что полностью выставил себя на всеобщее обозрение, что я совершенно голый, - значит, мне пора уходить. Назовите это временем творческого спасения или временем выгорания - как хотите! А как актер это поймет? Я не знаю, и это наверняка значит, что я еще не достиг этого состояния. Но, может, глядя на других или ограждая свою музу, надо просто быть осторожным? Фильм - это путешествие режиссера. Моя работа как актера показать его видение. Через ландшафты, костюмы и слова, которыми он меня обеспечивает. Я играю свою роль в пределах его сценария. Зависимый от скульптора, иногда я достаточно компетентен, иногда так себе, иногда откровенно плох. К сожалению, кино - единственная сфера творчества, о которой судят по коммерческим критериям. А в процессе чужого путешествия какую часть своего героя ты уносишь домой? Я обожаю Дада, героя в духе Ганди, в Swades, но следовать его пути было бы фантастикой. Мохан Бхаргав мог бы пойти за ним, потому что он герой. Но в жизни так сложно быть героем. Я согласился на Swades, потому что меня привлекло послание фильма зрителям. Все хотят быть виртуозами, но сказать, что я непоколебимый патриот, - значило бы солгать. Насколько сильно отличаются съемки у Говарикера от, скажем, Чопры или Джохара? Из огромного количества фильмов, в которых я снялся, у меня только шесть было с Джохарами и Чопрами. Все остальное было с другими кинопроизводителями. Но, быть может, из-за коммерческого успеха их фильмов люди помнят именно их. Ничего не могу с этим поделать. После того, как я едва избежал взрыва на Шри-Ланке, я понял, что жизнь слишком ценна, чтобы тратить ее на отрицательные эмоции. Сегодня у Ш.Р.К. есть все: успех, слава, семья, деньги. О чем еще он может мечтать? Если честно, все, чего я хочу, - это иметь возможность сказать "спасибо" миллионам людей, у которых в сердце поселился. Сегодня ночью, когда я возвращался домой после ночного кошмара, вокруг моего дома собралась огромная толпа людей, - они всего лишь хотели удостовериться в том, что я в безопасности. Это так захватывает. То, что произошло, произошло не по моей вине, но я чувствую ответственность. Я благодарен судьбе за то, что выжил, но переживаю за тех, кого уже нет. Это не должно было случиться! Screen 01.2005 Перевод с английского: Jyoti

Maya: Как может быть не прав тот, в ком столько любви? Есть в нем какая-то удивительная неподвижность. Такое впечатление, что он сделал передышку, а весь мир ищет его. Зрелый, спокойный, мирный... это слова, которые как никому подходят Шах Рукх Кхану. Но он как будто так определяет свое состояние. После года необычайного успеха Король Кхан в настроении откровенничать и назад оглядывается с удовольствием. Прошлый год был исключительно удачным для вас. Как вы оглядываетесь на него? Я прочел статью, в которой сказано: кажется, в прошлом году Шах Рукх ничего не сделал неправильно. Это так. Но это случилось потому, что я упорно работал. Бывало, что свою работу я воспринимал очень негативно из-за отзывов зрителей. Но я не люблю говорить о своей грусти (если только о своей матери). Когда что-то не срастается, я просто принимаю это и не борюсь. В моей душе, в моем сердце нет бойцовского духа - только инстинкт выживания. Я работаю, чтобы выжить. Я много перенес из-за своей спины. На самом деле, я всегда чувствовать, что недостаточно много работал, чтобы заслужить все это. Травма спины забрала у меня даже возможность много работать. Я молился, чтобы боли не было, когда вставал с утра. Об этом я не могу говорить даже с лучшими друзьями. Боли все еще очень много, хотя сейчас ее можно терпеть. Уже три долгих года у меня эта проблема. Я не знал, смогу ли делать то, что я делал, после операции. Так что в каком-то смысле сниматься в Swades, Veer Zara, Main Hoon Naa, Chalte Chalte и Kal Ho Naa Ho после травмы, а потом еще участвовать в 20 шоу - для меня это много. Год был хорошим, потому что Аллах показал мне, что если не жаловаться и не винить Его, а мыслить позитивно, то Он взамен даст тебе гораздо больше. Так он говорит, что можно еще быть очень счастливым. Я не столько счастлив успехом, сколько тем фактом, что смог сделать так много. Кассовый провал Swades стал для вас разочарованием? Я не ждал, что Swades будет иметь коммерческий успех, о чем и сказал Ашутошу. Он ответил: "Шах, я знаю". Вот почему я называю фильм таким смелым. Ашутош хотел им что-то сказать, и по моей игре вы поймете, что верил в то, что он хотел сказать. Я просто делал то, что он мне говорил. И съемки в фильме стали для меня поглощающим опытом. Я никогда не был в деревне. Я и не знал, что там прямо на железнодорожной платформе продают чай и воду. К сожалению или к счастью, но я никогда не ездил в центр страны на поезде. И никогда не путешествовал на лодке. Как-то снимался на лодке в песне, но не знал, что на них еще и путешествовать можно. Когда я сидел в той лодке с самыми настоящими людьми, я чувствовал, что совсем не знаю жизнь. И что, нравится мне это или нет, в этом мире много грустного, о чем я даже не подозревал. И из-за этого я сам грустил. Суть моей роли в выяснении того, на свете есть гораздо больше, чем я знаю. Так что коммерческой судьбой фильма я совершенно не был огорчен. Swades не разочаровал никого, кто участвовал в съемках. Это очень удовлетворяющий фильм; фильм настолько благородный, что его нельзя было снимать как коммерческий. И Ашутош доверился своему чутью, даже несмотря на то, что в итоге он получился немного слишком длинным. Вы говорили об этом Ашутошу? Да. Но нельзя говорить Матери Терезе, что ей следует делать. С моей стороны было бы неправильно задавать ему такие вопросы. Я думал, что на это нужно смотреть в более масштабном контексте. Уже одна мысль об этом настолько захватывает, что невозможно говорить: эту песню сними так, эту песни сними сяк. Посмотрев фильм в первый раз, я три с половиной минуты говорил с Ашутошем. Я сказал: "Аш, он немного длинный. Может, подрежем?" А он ответил: "Шах, я сделал все, что мог, дружище". И я оставил все как есть. Может, Ашутош расстроится из-за того, что фильм не имел успеха, но не из-за того, что он длинный. И самое прелестное в этом то, что он не собирается менять свой образ мыслей. Многие считают, что на сегодняшний день это ваша лучшая роль. А вы сами как думаете? Не хочу преуменьшать значение мнения большинства, но думаю, что моя игра была недурна, но это благородство мысли и атмосфера помогли мне в Swades. В любом случае, думаю, я всегда стараюсь делать что-то новое. Я вижу это в Chalte Chalte, Kal Ho Naa Ho и в Main Hoon Na. Так что, когда говорят, что я делаю все время одно и то же, я могу на честно это ответить, что это не так. Может, я загнан в одни и те же рамки, но я не делаю одно и то же. Фильмы вроде Swades или даже Main Hoon Na убеждают меня в том, что я могу сыграть нечто новое, если мне предложат. В этом смысле я могу сыграть прекрасно. Но я любитель коммерции и коммерческого кинематографа. Главная идея - в том, чтобы фильм увидел миллиард людей. Я собираюсь снимать фильмы, которые, правильно это или нет, будет смотреть много людей. Значит ли это, что в будущем больше не будет фильмов вроде Swades? Знаете, Swades предлагали стольким звездам, но все от него отказались. Я не думаю, что Ашутош хотел видеть меня в главной роли, и я спокойно говорю об этом (на самом деле, я и сам не считаю, что я должен был быть в этом фильме, если б я не был первым выбором). Когда он ввел меня в курс, я сказал ему: "Слушай, Аш, после Lagaan ты пришел ко мне, а я большая звезда. От фильма будут слишком много ждать". О, мы все же смогли что-то сделать с деньгами, которые потратили на съемки. Но я уже в том положении, когда не хочется сниматься только в тех фильмах, которые наверняка будут иметь успех. Если я действительно верю в фильм, а также в кинопроизводителя, то я снимусь в нем. Я предоставлю ему делать то, что он может. Уж не поэтому ли вы снимаетесь в фильме Амола Палекара? Позвольте вам сказать, что меня привела к нему мысль, что он верит в меня. Это честный фильм, и я искренне думаю, что хорошая история, и люди должны послушать ее. И я думаю, что достиг уже той степени помпезности (но не в обычном смысле слова), чтобы быть уверенным: меня многие любят, и фильм им тоже понравится. Еще одна причина - теперь я хочу сниматься в фильмах, которые несут в себе какое-то сообщение, а фильм Амола-джи об эмансипации женщин. В фильме есть замечательная сцена, когда парень спрашивает деревенскую девушку: "Ты принимаешь меня?" Она хранит молчание, а когда он спрашивает ее, что не так, отвечает: "Впервые кто-то предлагает мне выбирать". Что еще мне нравится - это короткий фильм. Я немного устал от длинных историй. Кажется, вы предлагали назвать фильм Ghost Mera Dost? Нет, но так я называю его между нами, и от этого названия у Амола-джи начинается тахикардия. Он говорит: "Нет-нет". Наверное, Амол-джи и господин Гульраз думают, что я развращаю их. (Смеется) Им хватает того, что я снимаюсь в их фильме. Что заставил вас стать продюсером фильма? Мало кто готов был стать продюсером фильма. Да и то лишь потому, что в нем снимается Шах Рукх, а не потому, что верят в него. Я подумал, что если за дело возьмется кто-то другой, то будет говорить: "Какая ерунда. За 40 дней мы могли бы снять и что-нибудь другое". Я не хотел этого. Также вы сопродюсер Карана Джохара в фильме Kaal. Как это произошло? Яш-джи (Джохар) однажды сказал мне: "Сынок, ты должен быть в каждой картинге компании Dharma. Если ты в нем не снимаешься, то хоть стань партнером". Я сказал Яшу-джи, что это очень глупо. Но он настаивал. Тогда я спросил, могу ли я предложить что-то? Он сказал, что нет, и оставил все. После того, как он умер, я сказал Карану, что мы будет снимать фильм вместе, и вообще, когда я понадоблюсь ему, пусть даст мне знать. (Ухмыляется) Но я думаю, что идея показалась им настолько странной, что меня отстранили. Вместо этого вам предложили сняться в танцевальном номере. (Смеется) Я уже так давно не снимался в танцевальных номерах, так что было приятно. Да и сам фильм приятный. Но меня держали в стороне от всех творческих аспектов. Кажется, вы гордитесь своим танцевальным номером! Это часть моей работы. Я не могу гордиться тем, что встал сегодня или что дышу. Моя работа - развлекать людей, насколько у меня это получается. Если кто-то просит меня танцевать на параде в честь Дня Республики, я соглашаюсь. Если мне кто-то говорит танцевать на улицах, потому что люди будут счастливы этим, я пойду и на это. Слушайте, меня любит вся страна. Я почувствовал, как они молятся за меня, когда у меня были проблемы со спиной. Это такая же любовь, как у меня к сыну: просто за то, что он мой сын, хороший, плохой или ужасный. Так что я должен вернуть им эту любовь с большой благодарностью. Мне нужно делать что-то еще более развлекательное. Вот так просто. Дело не в том, чтобы стать круче, лучше или даже научиться лучше играть. Честный с Богом, я готов бросить все, кроме возможности развлекать людей. Надеюсь, я смогу продолжать делать это еще лет пять-семь. Я уже в том положении, когда отношусь к своей профессии очень духовно. Я действительно считаю, что получил гораздо больше. Говорят, на пляжах Дубая вы также волнуете народ: якобы покупаете там дом. Это правда? Да. Это случайность. Я был там со своими шоу, у меня было полдня свободного времени, и я отправился посмотреть на Палм Ресортс, потому что много слышал об этом месте. А там эта компания Nakheel, которая провела меня повсюду, и я влюбился в место. Здание Палм Ресортс можно увидеть и с луны. Но он на низшей ступени развития. Это очень уединенное место, моими соседями там будут Дэвид Бекхэм и Билл Клинтон. Знаю, это будет довольно дорого, но я хотел, чтобы это было место, куда можно и детей привезти. Думаю, им меня не хватает, и я просто хочу иметь возможность что-то делать с ними: ходить на пляж, строить крепости из песка, рыбачить... В Индии это невозможно, да и потребуется много охранников. Правда ли, что вы собрались заняться развитием местности? Поговаривают, что вы собираетесь строить там здание под названием SRK Towers. Нет-нет, я просто немного вытяну его до Манната. Без коммерческой подоплеки. Мне кажется, это плохо - оставлять землю свободной. Хоть Маннат и большой дом, но у нас только три спальни, и когда у нас гости, их даже положить негде. Так что расширение четырех этажей позволит устроить комнаты для гостей, официальную гостиную, спортзал (поскольку теперь мне нужно работать над собой) и мой офис, так что я смогу работать из дома. Учитывая, сколько я заплатил за землю, я подумал, что лучше заняться переобустройством до того, как изменятся правила. Два года я добивался разрешения. Теперь поговорим о личном. Примирение с Салманом Кханом принесло вам облегчение? Да. Я очень люблю Салмана Кхана. Но иногда между людьми, которые любят друг друга, словно пробегает черная кошка. Я не пытаюсь оправдать Салмана, но отношения с ним бывали порой нервными, стрессовыми. Может, мне не следовало вдаваться в вопрос о том, насколько мне близок Салман. Может, мы слишком резко реагировали на все. Оглядываясь назад, я думаю, что Аш была права, я был прав, и Салман тоже был прав. И все трое мы были болванами. После ссоры мы с Салманом сталкивались пару раз, но даже не здоровались. Это было так глупо и обидно. С его стороны было так мило сделать первый шаг. Потому что все мы такие гордецы, и нужно много смелости, чтобы преодолеть свою гордость. Я всегда утверждал, что в нем есть что-то очень хорошее. В частности, эта способность поссориться с кем-то, а затем помириться. Самое лучше то. Что мы с Салманом смогли обняться спустя столько времени. Думаю, я прекрасно умею обниматься, равно как и Салман. В конце концов. Мы же патханы. К тому же, он из тех немногих парней, с кем можно встретиться в два ночи. Мне этого не хватало. Теперь я буду проводить с ним время. На самом деле, если подумать и об этом случае, то в прошлом году я действительно не мог сделать ничего неправильного. За эти дни вы стали как будто еще более зрелым. Это успех сделал вас таким великодушным? Не представляю себе, что может быть как-то иначе. Я был бы совершенно неблагодарным и мелочным человеком, если б не был великодушным. Я не считаю себя филантропом или даже просто очень хорошим парнем. Но любой в моем положении, получив столько, не заслуживает всего этого, если он не стал великодушным. В моей голове мелькало много недостойных мыслей. Когда ты молод, то хочешь быть лучшим. Но все это больше не волнует меня. Я искренне не желаю никому зла. И не хочу ни с кем состязаться. Даже самые ярые мои критики теперь ко мне великодушны, и я думаю, что это отражается даже на том, что обо мне пишут. Если люди столь великодушны, если критики великодушны, если страна ко мне великодушна, то и я должен быть великодушным. Помню, на двери кабинета нашего директора в школе висела такая надпись: "Если вы цените своего ребенка, то он учится любить". Я то дитя страны, которое так высоко оценили, что он научился любить. И поклонники, и индустрия считают, что вы сейчас непобедимы. Что вы на это отвечаете? Да, я чувствую себя непобедимым. Не в том смысле, что ко мне нельзя прикоснуться, но я собираюсь ближайшие лет пять оставаться Королем Кханом. Причем благодаря своему образу мыслей. Это мир, полный сомнений, но как я могу быть не прав, когда во мне столько любви? Я начал верить в то, что нужно отдавать столько же, сколько я получаю, и теперь меня многое не волнует. Так что в этом смысле я чувствую себя непобедимым. Понимаете, будут актеры лучше меня, будут люди красивее меня, люди с более красивыми телами, танцующие лучше меня, но мое сердце продолжает биться благодаря мыслительному процессу. Я всегда говорил, что бегу в своей гонке. Я как бегун, который бежит не потому, что за ним гонится собака, и не потому, что впереди кто-то есть. Я бегу, потому что мне это нравится. И в один прекрасный день я, возможно, поймаю сам себя. И точно покажу людям, что я за человек, что я за актер. Когда я это сделаю, я думаю, для меня придет время прощаться. Потому что тогда люди узнают обо мне все. обо мне будут говорить "выгорел". Думаю, тогда я буду очень, очень доволен. Swades - "Возвращение на родину" (Формат АВ) Veer Zara - "Вир и Зара" (Формат АВ) Main Hoon Naa - "Я теперь рядом" (Триада Фильм) / "Я рядом с тобой" (Формат АФ) Chalte Chalte - "Дорогами любви" (Формат АВ) Kal Ho Naa Ho - "Наступит завтра или нет" (Формат АВ) / "История жизни, рассказанная сердцем" Lagaan - "Лагаан: Однажды в Индии" Filmfare 03.2005 Перевод с английского: Jyoti



полная версия страницы