Форум » Актёры и Актрисы » Митхун Чакраборти » Ответить

Митхун Чакраборти

Priyanka: Сюда постим статьи,интервью (старые,новые) и конечно же обсуждаем нашего любимчика.

Ответов - 19, стр: 1 2 All

JIMMY: «STARDUST» (июнь 1988 г.) УЦЕЛЕВШИЙ. Митхун преодолел свои личные неприятности Сильные удары в дверь вывели Митхуна из состояния задумчивости, когда он сидел, расслабившись, в своем номере. Он попросил своего гримера Шираза посмотреть, что это за срочный посетитель. За дверью стояла молодая симпатичная девушка. Ее волосы были взлохмачены, одежда измята. «Пожалуйста, - сказала она, обливаясь слезами, - дайте мне увидеть Митхуна, я хочу взглянуть на него!» - умоляла она. «Я приехала издалека, я только хочу посмотреть на него, потом я уйду». Пораженный ее видом Шираз не мог сразу решить, позволить ли этой истеричке войти или остановить ее. «Митхун спит, - сказал он неуверенно, - он не может...» Девушка зарыдала: «Что вы хотите сказать? Как вы можете поступать так со мной? Как вы можете говорить, что я не могу видеть его? Я приехала издалека – этот мерзавец оставил меня и скрылся. И после этого вы говорите, что я не могу увидеть его? Пожалуйста, не делайте этого». И она упала в обморок. Митхун, который к этому времени подошел к двери, поднял девушку, внес ее в номер, дал ей полотенце, чтобы она могла вытереть заплаканное лицо, дал стакан воды, поговорил с ней, спросил, где она живет и сказал своему шоферу, чтобы он отвез ее домой. Это только один подобный случай из многих. Эпидемия увлечения Митхуном неожиданно распространилась среди людей. Бенгальского Бабу любит не только фанатичная молодежь, но и женатые люди, дети, домохозяйки, а также продюсеры, бизнесмены от киноиндустрии. Его нашумевшие фильмы являются подтверждением тому, что если есть звезда после Баччана, чтобы она могла привлечь толпы своим именем, то это Митхун Чакраборти. Как известно, после «Shahinshah» большинство поклонников Баччана стали высказываться в пользу Митхуна. Даже такие сторонники и компаньоны Баччана, как Пракаш Мехра, Манмохан Десаи и Радж Сиппи попали под обаяние Митхуна. Чтобы гарантировать успех, они не рискуют больше ставить фильмы только с одним А. Баччаном. Чтобы оградить себя от неудач, они обязательно снимают и Митхуна. Вкладчики денег хотят успеха. Они понимают, что лучше обезопасить себя, чем проиграть. На сегодняшнем предсказанном рынке судьба фильма решается реакцией зрителя. Митхун гарантирует большой сбор, и, конечно, если вы делаете ставку на обаятельного Бенгальского Бабу, это гораздо надежнее, чем ставка на высокого сердитого Аллахабадца. «У каждой звезды есть свое время. Мое время наступило: 1988 год будет моим», — говорит Митхун. Я встретил немного другого Митхуна, когда пришел к нему в этот раз. Печальный, расстроенный взгляд, который был как бы олицетворением его в прошедшие несколько лет, совсем исчез. Он выглядит счастливым, говорит уверенно и даже улыбается. «Мне удалось преодолеть свои трудности, сложности, решить проблемы, и первый раз за свою жизнь я могу расслабиться». От одного фильма к другому шел медленный, но уверенный рост Митхуна. Он сумел выстоять с такими звездами как Санни Деол, Санджай Датт, Джеки Шрофф, Анил Капур, Винод Кханна, Дхармендра, Шатругхан Сингха. Он обошел их всех. И все же есть то, что больше всего поражает — это улыбка на его лице. Зажатый между женитьбой, оказавшейся неудачной, и бесконечными решениями материальных вопросов, Бенгальский Бабу находится в состоянии стресса, он стал одиноким. Он удалился от семьи и друзей. Профессиональные успехи радовали его, но это было непродолжительно. И, наконец, последний удар — расставание со Шридеви. Он был с ней, и вот она его оставила. Он не мог примириться с этим. У него наступила депрессия. Он ушел в себя и свои переживания. Но теперь все это прошло. Митхун сумел выйти из этой драмы. Он победил и в профессиональном плане. Не так просто начать жизнь сначала, но Бенгальский Бабу сумел выжить. «Я сказал Йогите, что возвращаюсь, и что она должна решить, принять меня обратно или нет» — сказал Митхун. «Я не просил прощения, так как не считаю, что сделал что-либо плохое. Она снова в положении, - счастливо улыбается Митхун. Возможно, ребенок сблизит нас и заменит мне то, что я потерял с Мимо. Вы знаете, я не сожалею ни о чем из того, что я сделал, единственное, чего мне жаль, что я не видел, как рос Мимо. Теперь ему уже 3 года, он умеет ходить, все говорит. Я, как отец, пропустил все эти маленькие удачи сына, когда отец видит первые шаги своего ребенка. Я не упущу это счастье с моим вторым ребенком. Я хочу, чтобы у меня была дочь. Будем надеяться, что у меня будет дочь»;

JIMMY: Он улыбнулся, когда я сказал ему, что второй ребенок принесет ему счастье. Йогита с ним, его карьера блестяща. «Вы знаете, люди смеялись надо мной, когда я объявил о своем решении, что буду участвовать только в соло-фильмах. Но мое решение оказалось правильным. Тому подтверждение «Pyar ка mandir». Наконец я занял то место, которое предназначено мне. Только для меня. Я король в своем королевстве. Для себя я № 1. Я стою в стороне от других, от крысиной возни. Я никогда раньше так не говорил, но успех фильма «Pyarka mandir» позволяет мне это сделать. Им понадобилось время, чтобы признать меня. Я думаю, им понадобится время, чтобы забыть меня. Добиться успеха в кинобизнесе мне было не легко, я был слишком темным, слишком необычным героем. Но я заставил их заметить меня, и теперь они меня полюбили. Поверьте, это был тяжелый путь наверх для меня, и сегодняшний успех я заслужил. И позвольте мне сказать, что если кто-то мог бы заменить меня, то он должен предложить что-то совсем иное, а я думаю, что этого долго-долго не случится. И я знаю, что если кто-то придет, то я должен буду сделать шаг в сторону. Киноиндустрия — это не чья-то собственность, не собственность одного актера. Каждый актер, большой он или маленький, должен когда-то уйти. Никто не может быть вечным на сцене. На сцене всегда победитель. Докажи свою ценность, значимость и ты будешь принят. Каждый всегда соперник другому. Никто не должен игнорировать другого. Тебя могут обойти. Ты должен бороться за свое место, даже когда ты на вершине славы, так как всегда есть высота, которой может достигнуть другой». Посмотрим на Митхуна, который на пути к своим вершинам. Как сказал Умеш Мехра «он начал свой путь». Скоро выйдут соло-фильмы с ним. Амитабх тоже снял несколько соло-фильмов. Это стало возможным только после того, как он стал популярным, и когда его популярность достигла больших, высот. Вероятно так же обстоит дело и с Митхуном. Обычный порядок вещей, вероятно, будет таким же. Митхун - единственный человек, который может занять трон после Баччана. «Для моего поколения имя Баччана уже легенда. Он как Радж Капур и др. Легенды никогда не заменяются, они просто уступают место другим». Так обстоит дело и с Митхуном. Он самый популярный артист, он единственный актер, который может добиться еще большего успеха, чем «Shahinshah». Это мнение большинства представителей кинобизнеса. Некоторые из них считают, что соло-фильмы с Митхуном болеем выгодны, чем аналогичные были с Баччаном. Это фантастическое начало. У Баччана было иначе; был риск, как выиграть, так и проиграть. Снимать сейчас с Баччаном в значительной мере риск, в то время как с Митхуном - полная гарантия безопасности. «Смотрите, - говорит женщина продюсер, режиссер, - один фильм с Баччаном выходит через интервал в 2 года. Что было бы если бы его фильмы выходили так же, как фильмы Митхуна - в промежуток через один месяц? Зрители ждали бы его фильмы?» Митхун гарантирует успех, если даже по 10 фильмов в год будет выходить. Есть определенная часть зрителей, которая смело идет только на одно имя Митхуна. Я думаю, что большинство зрителей видят в нем больше, чем в любом другом актере. Они обожают его. Он - единственный актер, который может заставить зрителей смеяться, плакать и танцевать одновременно. Если бы мне предложили выбрать между А. Баччаном и Митхуном, я выбрал бы последнего. Дела Митхуна в личном плане наладились. Вся боль, все сердечные переживания, все разочарования остались позади. Он в зените славы, где его ждут две пухленькие ручки новорожденного, которые он возьмет в свои, чтобы сделать с ним первые шаги, которые он упустил раньше... Nishi Prem

Priyanka: JIMMY сиасибо за статью, очень интересная.


Тиллоттама: Слава Богу, появилась темка, посвященная моей первой любви (сама открыть как-то не додумалась). Такая ностальгия... Все-таки, он был и остается одним из самых красивых, талантливых и ярких индийских актеров. Жалко, что талант свой растратил на дешевый экшн. Хотя, с другой стороны, он же это делал из благородных побуждений - хотел помочь как можно большему количеству людей. А мне остается засматривать до дыр "Танцуй, танцуй". А вы какие его фильмы любите больше всего?

mila347: Тиллоттама пишет: А вы какие его фильмы любите больше всего? Мой самый любимый его фильм тоже "Танцуй, танцуй"

JIMMY: А мой конечно ТАНЦОР ДИСКО Вы помните 82-84г.? музыки толком нормальной небыло! А дискотеки ? хорошо если хоть несколько лампочек мигает это было круто!!! И тут на экраны вышел ТАНЦОР ДИСКО с отличной музыкой которую и сейчас спустя 25 лет приятно послушать! Прибавьте сюда море огней, шикарные костюмы и актерский состав!! Для советского человека того времени это было равносильно по меньшей мере ядерному взрыву!

JIMMY: Митхун Чакраборти: «Я хочу стать успешным кинорежиссером» В недавно вышедшем на экраны фильме ГУРУ Митхун Чакраборти еще раз доказал, что он – один из наиболее выдающихся актеров своего поколения и по праву является лауреатом трех Национальных премий. В этом интервью он обращает время вспять: рассказывает о том, как все начиналось, и куда судьба привела его – актера и бизнесмена. - Вы – один из тех, кто, являясь выходцем из уважаемой семьи, начинали в Бомбее с нуля. Вспоминаете те времена? - Вообще-то, если быть до конца откровенным, я приехал в Бомбей не для того, чтобы стать актером. Ведь это все судьба, в которую я безоговорочно верю. Я не верю в Бога, но в судьбу – безусловно, потому что человек, никогда не стремившийся к этому, становится однажды звездой кино. Иногда я думаю, что же привело меня сюда из Калькутты? Наверное, я думал – поживу тут с месяцок, а потом, когда в Калькутте все утрясется, я вернусь. - Утрясется? - В политическом отношении это было очень неспокойное время. Я говорю о 1968-69 годах. Я приехал в Бомбей 11 сентября 1969 года. До меня доходили слухи, что в Калькутте по-прежнему не безопасно, так что я не мог вернуться; я не знал, что мне делать. Друг предложил мне поехать с ним в Пуну – за компанию. Поскольку в тот момент я был безработным, отправился с ним. В Пуне я узнал, что там есть киноинститут, где «делают» актеров и режиссеров – обучают этому. Я решил попробовать. Меня пригласили на прослушивание, но на бенгали, поскольку тогда я не мог бегло разговаривать ни на хинди, ни на английском, хотя изучал эти языки в колледже. На прослушивании жюри было явно ошарашено – они не предполагали увидеть столь необычного парня. Джая Баччан (тогда еще Джая Бхадури) сказала: «Ты какой-то весь «слишком»…» В этот момент я почувствовал, что стал актером. Но ирония заключалась в том, что, когда они пригласили меня на собеседование, спросили, почему я не поступаю в подобный институт в Калькутте, не прошел прослушивание там – это же удобнее. Я стушевался, не сообразил, что ответить. Тогда они задали вопрос, не связано ли это каким-то образом с политикой. И, как полный идиот, я сказал правду… Естественно, мне тут же отказали в приеме, мотивировав моей причастностью к движению наксалитов. Тот год был самым ужасным в моей жизни… - Почему? - У меня элементарно не было денег на еду, мне негде было спать. У меня был друг в общежитии VJTI, который предложил мне ночевать в его комнате, но при условии, что я смогу перелезать через стену вокруг общежития после 12.30 ночи и уходить оттуда до 4.30 утра. - То есть Вам удавалось поспать только с 12.30 до 4.30? - Именно. Мой друг Викрам Бангера устроил все так, что у меня была хотя бы возможность утром умываться, чистить зубы – короче, приводить себя по утрам в порядок. А потом я весь день бродил без цели по городу… У меня были друзья, которые подкармливали меня время от времени. Я хорошо помню моменты, когда у меня не было и крошки во рту по три дня потому, что мне нечем было заплатить за хлеб. Но друзья у меня были поистине замечательные! Например, сын кинорежиссера Гаутам Гуха позволил мне жить в их доме, но не мог же я испытывать терпение этих гостеприимных людей до бесконечности! - Стремились ли Вы в это время стать актером? - Это стремление родилось во мне в тот момент, когда они отказали мне в приеме в институт. Рошан Танеджа мне тогда сказал: «Кто ж тебя надоумил рассказывать им все, как есть?! Ты должен был сказать, что приехал из Бомбея или Дели. Но ведь ты прошел предварительный отбор – попытайся пройти собеседование в институт в Калькутте. Если все пойдет по плану, то тебя непременно примут». Я так и поступил год спустя, прошел собеседование и оказался в рядах студентов киноинститута в Пуне, который и окончил с блеском. - Было ли у Вас ощущение собственной уникальности? - У меня не было ничего, и я очень отличался ото всех. Никому тогда и в голову не могло прийти, что я могу сделать карьеру в Болливуде! Честно говоря, мне и самому в то время казалось, что у меня ничего не выйдет. Но… Я могу даже назвать это одержимостью. Я ведь очень сконцентрированный и целеустремленный человек. Если я решил чего-то добиться, то я вкладываю всего себя в достижение этой цели. Даже сегодня, когда цель действительно много значит для меня, я с завидным упорством добиваюсь ее. Я не верю в 99,9 процента! Я не согласен оставить эту десятую процента незавершенной! Всегда – только 100 процентов! - Ваш танцевальный стиль очень отличался от всего, что можно было увидеть на экранах в то время. Вы этому специально учились или это дано от природы? - Я никогда не учился танцу. Я был кем-то вроде уличного танцора; я танцевал во время молитв в храмах – наблюдал за теми, кто танцевал вокруг, и старался все делать так, как они. В то время Шамми Капур и Джитендра были очень популярны, но на самом деле я усиленно копировал Элвиса Пресли. Элвиса называли «вихляющий бедрами Пресли» - вот отсюда и мои танцевальные движения. Все откровенно потешались надо мной, говорили, что я выгляжу глупо, но они не знали, что я копировал короля рок-н-ролла! Потом появился Майкл Джексон – я сделал своего рода коктейль изо всех этих стилей и создал свой собственный; душа была моей, поэтому зрителю не кажется, что я кого-то копирую. Впоследствии это назвали «стилем Митхуна Чакраборти». - Кстати, когда на экране много лет спустя появился Говинда, все признали, что он копирует Митхуна Чакраборти. - Да, потому что к тому времени этот стиль стал неотъемлемой частью меня. «Кто может так же здорово, как он; кто может сравниться с ним» - мне кажется, через это все проходят. - Наверное, Вы поразили режиссеров своей изумительной пластикой и чувством ритма, отражавшимися в танце? - Нет. Я ведь начинал с микроскопических ролей. Еще до КОРОЛЕВСКОЙ ОХОТЫ я снялся в эпизоде, который, правда, потом вырезали из окончательного варианта фильма CHAITALI. А потом была КОРОЛЕВСКАЯ ОХОТА – Мринал Сен увидел меня в киноинституте, а вот я до нашей встречи не подозревал даже, что есть такой режиссер. И снова это был перст судьбы – человек, которого я абсолютно не знал, никогда не встречал, никогда не работал в его фильмах… этот великий режиссер наблюдал, как я просто слоняюсь по двору института, заигрываю с девушками, шучу с друзьями. Он попросил своего ассистента разыскать в институте высокого парня, с великолепно подходящей для героя будущего фильма внешностью, имя которого начинается на «М». Оператор К.К. Махаджан нашел меня и спросил, тот ли я, о ком ему говорил Сен. КОРОЛЕВСКАЯ ОХОТА принесла мне мою первую Национальную премию. Но поскольку я весь фильм ходил с обнаженным торсом (ведь я играл охотника из племени санталов), вряд ли мог рассчитывать на роли в коммерческом кино. Я думал, ну, пусть не героем, так хоть злодеем «зацепиться». Представляете – танцующий злодей? Зрителям мало бы не показалось! И я начал заниматься танцем. Я очень обязан многим людям в Индустрии, которые всегда поддерживали меня – Винод Кханна, Навин Нишол, Анил Дхаван, Ранджит, Джая Бхадури, Сунил Датт, Салим – отец Салмана… каждый делал все от него зависящее, чтобы продвинуть меня в Индустрии, но судьба была против. С выходом на экраны фильма ЗАЩИТА (индийский вариант ДЖЕЙМСА БОНДА) я стал «звездой». - Вы предпочитаете сниматься в боевиках или же романтических лентах? - Я начинал с музыкальных фильмов и боевиков, потом что только не попробовал – мелодрама МЕЛОДИЯ ЛЮБВИ стала в свое время хитом, но остальные фильмы того периода проваливались с треском. Поворотным пунктом стали ТАНЦОР ДИСКО 1982 года и потом ЛЮБОВЬ НЕ СЛОМИТЬ. - Песни из ТАНЦОРА ДИСКО до сих пор очень популярны. Какая Ваша любимая?

JIMMY: продолжение... - «Кришна». - Сложно было танцевать этот номер? - Нет. Мне очень нравится эта песня. Мелодия, аранжировка и все остальное были просто великолепны – новое слово в киномузыке. В ТАНЦОРЕ я танцевал больше ногами, нежели, как это было принято, движениями рук. Этот фильм, а также ЛЮБОВЬ НЕ СЛОМИТЬ – романтическая мелодрама – сделали меня «звездой». - А какой фильм стал, на Ваш взгляд, все же определяющим: ТАНЦОР ДИСКО или ЛЮБОВЬ НЕ СЛОМИТЬ? - ТАНЦОР ДИСКО стал невероятно популярен во всем мире. Его дублировали на множестве языков, в том числе и на китайском. - Вы когда-нибудь чувствовали затруднение в переводе песни на язык танца? - Нет, никогда. - Приходилось ли Вам исполнять классический танец, которому необходимо было учиться? - Нет. Была, правда, одна подобная сцена в ЛЮБИМОЙ СЕСТРЕНКЕ, но в сугубо комедийном ключе. Вы будете хохотать, глядя на то, что я там вытворяю! Тем не менее, мне удалось сделать этот эпизод самому. - Как Вы восприняли успех, пришедший к Вам столь неожиданно? - Что может быть прекраснее?! Я стал лауреатом Национальной премии и меня попросили об интервью. Я сидел в Алмейда-Парке, ждал, когда они меня пригласят. Когда подошел журналист и попросил ответить на несколько вопросов, я сказал: «Если вы меня накормите, я дам интервью». Он бы просто потрясен! Он купил две порции бирьяни, накормил меня, взял интервью, а потом написал об этом во всех подробностях. - Этот ошеломляющий успех, это счастье – с кем Вы разделили их тогда? - Со мной ничего никогда не происходило вдруг. Настоящий успех пришел ко мне постепенно. Сначала они объявили, что ТАНЦОР провалился в прокате, потом – что стал суперхитом. Пожалуй, не могу сказать с уверенностью, что наслаждался каждой секундой того периода моей жизни. Да, я стал «звездой» номер один, но чтобы наслаждаться этим статусом… Нет, моя жизнь была не в этом. - В тот момент Вы чувствовали, что все это преходяще? - На все сто процентов! Каждую секунду я знал, что буду пребывать в этом статусе лишь определенное время; я не мог просто сесть и расслабиться. Я всегда очень остро чувствовал, что однажды все изменится. - Но, особенно когда Вы пребывали на вершине Болливуда, совершали ли Вы какие-то поступки, о которых позже сожалели? - Я не должен был сниматься в некоторых фильмах. Их провалы становились определенным препятствием. Но у меня не было выбора…У меня была очень большая семья, требовавшая заботы и поддержки. - Значит, именно это обстоятельство было всегда решающим для Вас – забота о других? - Да, возможно. - Наверное, поэтому Ваш гостиничный бизнес столь успешен? - Не знаю, успешен он или нет. Но я чувствую, что возможности сделать лучше у меня просто нет. Я не желаю никакой рекламы, поэтому я всегда довольствуюсь необходимым минимумом. Я и в отношении кинокарьеры придерживаюсь подобной стратегии. Мне не нужно никому ничего демонстрировать, ни на кого производить впечатление, мне нет необходимости убеждать кого-либо, что я – лучший парень на Земле. - Когда Ваша карьера начала давать сбои, Вы приняли решение оставить Бомбей и перебраться в Ути. Там Вы организовали своего рода параллельную Болливуду киноиндустрию, обеспечили работой стольких людей. Как Вы пришли к этому? - Когда моя карьера начала потихоньку сбавлять обороты, я почувствовал, что необходимо что-то коренным образом менять – я не должен был больше оставаться в Бомбее. Но еще до этого у меня были планы построить отель. Я был просто влюблен в Ути, да и суеверие имело место – ведь если хоть одна песня фильма снималась в Ути, фильм становился хитом. Вот я и подумал, может, это место вернет и мою удачу. Я решил, что после ухода из кино буду жить именно там. А потом – после рождения детей – я взял ссуду: необходимые бумаги были тут же подписаны – ведь я являлся самым крупным налогоплательщиком страны. Я построил отель «Монарх», останавливался там сам, чтобы иметь возможность общаться с гостями. Думаю, это очень способствовало раскрутке моего отельного бизнеса. И в один прекрасный день мой отель стал приносить прибыль. На сегодняшний день у меня нет долгов, поэтому я решил развивать бизнес: построил второй отель, потом третий. Ну, а потом пришло время открыть колледж и школу. Когда Пракаш Мехра сказал мне, что собирается снимать СУТЕНЕРА ПОНЕВОЛЕ, я согласился сотрудничать с ним, но с условием: одна смена в день, не более. Он хотел снимать и за городом, поэтому предложил мне вот что: если мы делаем фильм и на бенгали, и на хинди, он будет снимать в Чаннаи и заплатит мне, как только работа будет закончена. И я могу сказать, что в тот день, когда я закончил дубляж, он положил передо мной десять тысяч рупий. Как и обещал, я в срок закончил работу над фильмом, который стал суперхитом. В то время я был жаден до безобразия – вкладывал каждую появлявшуюся у меня копейку в то, чтобы расплатиться за кредит на постройку отеля. И я предлагал всем, кто готов был со мной работать, что-то вроде сделки: они могут останавливаться в моем отеле со значительными скидками и спокойно работать над фильмом. Я даже не предполагал, что моя карьера выкинет такой фортель, что я смогу организовать своего рода параллельную киноиндустрию! Мой звездный статус способствовал этому. Судьба была на моей стороне – СУТЕНЕР ПОНЕВОЛЕ был очень успешным, ПАЛАЧ также стал суперхитом. Со временем все встало на свои места, и дела пошли так хорошо, как я не мог даже и мечтать! - Сколько фильмов Вы сделали за этот период? - Всего штук 50. По крайней мере. - По крайней мере один «фильм Митхуна» выходил на экраны каждую неделю… - Да, я верю в планирование. Все должно быть четко спланировано, в противном случае велика опасность, что все пойдет наперекосяк. Никто не станет так рисковать. - Считаете ли Вы, что много экспериментировали в тот период? - Да. Определенно. - Много ли в Вашем послужном списке отрицательных ролей? - Да. Но лучшими моментами в моей жизни были когда я получил свою вторую Национальную премию и почти вслед – третью за роль Рамакришны. Мне всегда удавалось поддерживать хороший баланс между «параллельным» и коммерческим кино. Мне необходимо было удовлетворять свою актерскую жажду хороших ролей. Вот и получалось, что все происходило в нужное время в нужном месте. - Фильмы, которые Вы делали, были малобюджетными, но стабильно приносили всем, кто участвовал в их создании, прибыль. Это тоже было частью плана? - Да, конечно – все было частью плана. Режиссер приезжал в Ути на два месяца, подбирал место для съемок, составлял подробный план. Фильм должен был сниматься в соответствии с ним – и он снимался именно так. - Как долго Вы жили вдали от Бомбея? - По делам бизнеса я приезжал туда на день-два, останавливался в отеле. Когда у нас был дом в Бандре, мы жили там. Вот так и продолжалось в течение девяти-десяти лет. - А потом Вы вернулись в Бомбей и киноиндустрию с фильмом СХВАТКА… - До этого я не снимался вообще в течение двух с половиной – трех лет. Я очень-очень устал ото всего… Думаю, так происходит со всеми. Мне показалось, что я перестал расти – вот и все. Так что бизнес, да и все остальное мне просто надоело. Какие бы фильмы мне не предлагались тогда, я отказывался сниматься в них. Сосредоточился на «параллельном» кино – именно в тот период вышел фильм ТИТЛИ Ритупорно Гхоша – но это было, скорее, исключением из правила. Я потерял интерес. А потом пришло предложение сняться в фильме СХВАТКА в отрицательной роли… - Насколько трудно для актера поддерживать свой брак? Тяжелее, чем для представителя иной профессии? - Если вы женаты на девушке этой же профессии, то гораздо легче. Если нет – думаю, требуется время, чтобы привыкнуть друг к другу. - Вы женаты на Йогите Бали, и у вас с ней четверо замечательных детей… - Верно. - Можете ли Вы посоветовать каждому молодому человеку вступить в брак? - Я думаю, собрались жениться – женитесь молодыми. Только не говорите, мол, пока никаких детей – надо пожить для себя. По-моему, это очень глупо; хотите иметь детей – нужно делать это в достаточно раннем возрасте, или не иметь детей вообще. Ведь, когда вам стукнет 45-50, ваш сын уже будет твердо стоять на ногах, сможет позаботиться о себе. Мне невероятно повезло, что моя жена всегда была и моим лучшим другом! Она мне как-то сказала, что в день, когда я перестану заглядываться на девушек, мне стоит бросить работу (смеется)! Так что я с гордостью могу сказать, что я самый счастливый в мире женатый холостяк! - А теперь Ваш сын Мимох тоже снимается в фильмах… - Верно. - Это было его или Вашим решением? - Это его решение. Я не возражал, потому что придерживаюсь мнения, высказанного Чанакья-джи: «до пятилетнего возраста относись к ребенку, как к цветку; с пяти до восемнадцати присматривай за ним; после восемнадцати – стань его другом». И я старался воспитывать детей именно так. Однажды их мать спросила, видел ли я, как Мимох танцует. Он был очень полным ребенком, так что я даже удивился – танцы при такой комплекции?! После того, как он продемонстрировал, на что был в тот момент способен, я ему откровенно сказал: «Это кошмар! Ты знаешь, никогда не видел, чтобы кто-нибудь танцевал более ужасно!» Но я заметил у него чувство ритма, и это меня заинтриговало – если у человека есть это чувство, он может кое-чего добиться. В конце-концов, вся жизнь – ритм. Я показал ему одну из своих песен, из ТАНЦОРА ДИСКО, и попросил просто скопировать все – от и до. - Вам всегда необходим хореограф для постановки песен или же Вы все делаете сам? - Хореограф нужен всегда. Песня ведь – это столько всего! Настроение, мелодия, ритм. Вы не можете сконцентрироваться на всем объеме сразу, так как сосредоточены, собственно, на актерской игре. Это вовсе не означает, что актер не способен сам «выстроить» песню: с опытом это непременно приходит. Однако без хореографа все же не обойтись. - Чувствовали ли Вы когда-нибудь, что Вам сложно танцевать с определенными актрисами, потому что их стиль отличался от Вашего? - Я никогда не старался затмить тех, с кем работал. Я всегда относился ко всем как к своим друзьям. Поэтому я пытался подстраиваться под стиль каждого. Я никогда не делаю что-то из ряда вон – я просто стараюсь быть таким, как они. Мне принадлежит рекорд по количеству фильмов на хинди. Я работал со ста пятьюдесятью героинями, большинство из которых дебютировали в фильмах с моим участием. Я рад, что я именно такой, какой есть. Я – удовлетворенный жизнью человек, которому нужно не так уж и много. - Есть ли у Вас мечты, воплотить которые пока не удалось? - Да. Я хочу стать кинорежиссером, и чтобы мне сопутствовал успех в этом начинании. Меня ведет судьба: если мне что-то суждено, то это непременно произойдет. - А в личной жизни? - Я хочу, чтобы мои дети добились больших успехов, чем я. У меня потрясающая жена, которая еще и фантастическая мать. Мы воспитываем своих четверых детей безо всяких изысков – они очень земные, обычные дети. - Не кажется ли Вам, что сегодня молодой актер имеет гораздо больше возможностей для того, чтобы проявить себя, чем это было в Ваше время? - Да, сегодня они могут пробовать себя на бесчисленных поприщах. Сегодня если актер имеет успех, то и рекламные кампании с его участием приносят сказочную прибыль. Мне бы хотелось родиться в это время – сколько еще я мог бы сделать в жизни! Понастроил бы столько отелей (смеется)! На сегодняшний день самым успешным является Абхишек Баччан. Как будто Амит-джи родился вновь! - Вам никогда не казалось, что Вы упустили в жизни период, когда росли Ваши дети? Ведь Вы были тогда очень загружены работой. - Только Мимох рос без меня. Остальные – уже под моим «чутким руководством». То, что мы все вместе жили в Ути, давало нам огромное количество незабываемых возможностей для общения, за это я всегда буду благодарен судьбе! Семейные узы ведь такая штука – через неделю-две вдали от них тебе просто начинает не хватать воздуха… Я не особенно разбираюсь в компьютерах, но купил ноутбук с веб-камерой, чтобы я мог видеть лица своих детей даже когда они спят – я счастлив! - Каким Вы хотели бы остаться в памяти людей? - Просто хорошим человеком. Все преходяще, кроме добрых поступков каждого. И это не имеет никакого отношения к «звездному» статусу. Люди забывают «звезд», забудут и меня. Но я уверен: если оставлю в жизни добрый след, меня будут помнить. ___________________ lovemity.narod.ru

Тиллоттама: JIMMY пишет: Вы помните 82-84г.? Хотелось бы, но не можем. Нас тогда еще не было

JIMMY: Тиллоттама пишет: Нас тогда еще не было А В ПРОЕКТЕ??

Тиллоттама: JIMMY пишет: А В ПРОЕКТЕ?? И даже в проекте еще не было (нас)

Юля: Я помню 84-85е и бешеные очереди в кинотеатры на Танцор диско и ещё большие на Танцуй танцуй .Митхун-моя первая любовь. Я очень рада за него - что он успешный бизнесмен и дети его в порядке. хорошо бы он продолжал сниматься. Хочу увидеть его на экране вместе с сыном Мимохом. Интересно было бы сравнить пару Амитабх-Абхишек и Митхун-Мимох.

Тиллоттама: Юля пишет: Интересно было бы сравнить пару Амитабх-Абхишек и Митхун-Мимох. Мне тоже. Жаль, что Митхун сейчас не на такой высоте, как Амитабх. Надеюсь, что Мимох станет мега-звездой!

270381261277: eded

Юля: Дино и Салман на дне рождении Митхуна - В отдалённых пейзажах на съёмках Ladakh Митхун спокойно отметил своё 53х-летие. Он выглядит абсолютно молодым даже с такими гостями как Салман Кхан и Дино Мореа. Парни просто в восторге от уважения к великому актёру. Дино сказал: "Митхун-джи сыграет моего отца. Так что мне не просто посчастливилось играть с этим кино-идолом, но ещё и быть в роли его сына. И, кажется, Митхун-джи точно взял меня под своё." Красавчики-актёры очень дружно работают на съёмках, поддерживая и помогая друг другу. Источник: Субхаш К. Джха, 18 июня, 2007 ________________________________________ Митхун воздерживается от части оплаты за Raakh - Митхун Чакраборти известен своим профессионализмом и добрым характером. Он отказался от части своей оплаты за фильм Raakh, когда узнал, что съмки не вкладываются в бюджет. Митхун полагает, что продюсерам будет лучше потратить деньги на рекламу и запуск фильма. Кроме Митхуна в этой картине снимаются Сохаил Кхан, Амрита Арора и Иша Коппикар. Raakh планируется выпустить а августе. Источник: Бюро новостей IndiaFM, 18 июня, 2007 Информация с htt://www.priyaclub.ru



полная версия страницы